г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27

Разработано совместно с Eco-Joom.com

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ

Вы хотите принимать непосредственное участие в разработках телевизионных и анимационных проектов, в создании интерактивных анимационных роликов, презентаций, использовать элементы анимации в Web-дизайне? В программе курса обучения компьютерной анимации - изучение всех основных особенностей современных анимационных систем. Интерфейс 3D Мах: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. Знакомство с редактором Flash МХ. Рисование во Flach МХ. Создание анимации. Анимация формы. Анимация движения...
Выпускники курса "Компьютерная анимация – 3D Studio Мах и Macromedia Flach MX" получают документ установленного образца и успешно продолжают свою карьеру на телевидении, в рекламных агентствах, дизайн-студиях по специальностям художник-аниматор, конструктор-дизайнер, 3D-визуализатор, специалист по компьютерной анимации. 

Информация о курсе

Продолжительность курса

Общий объем курса: Групповые занятия: 76 ак/ч.
Индивидуальные занятия: 60 ак/ч.

График занятий

Стандартный режим занятий: 
через день: понедельник, среда, пятница — по 4 ак/ч.
либо: вторник, четверг, суббота — по 4 ак/ч.
Интенсивный режим занятий: 
ежедневно — по 4 ак/ч.

индивидуальное обучение: по договоренности


* Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

Время занятий групп на курсах

вечерние — с 18-00 до 21-00 

* В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Место проведения занятий

ул. Мичурина, 13А ауд. 207, 205 (территория КемГУ, 7 корпус, возле бассейна)

Требования к знаниям необходимым для обучения на курсах

Свободный пользователь ПК

Документ, подтверждающий окончание курса

Удостоверение установленного Учебным учреждением образца.

Стоимость курса

Базовая цена: 15760 руб.
Индивидуальное обучение: 31520 руб.

Учебная программа курса

ДИЗАЙН В СИСТЕМЕ 3D STUDIO MAX

Объем - 44 академических часа

1. Общие сведения.
1.1. Состав пакета, его назначение.
1.2. Требование к компьютеру.
2. Знакомство с интерфейсом.
2.1. Интерфейс 3D Мах: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
2.2. Виды проекций в 3D Мах.
2.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
2.4. Настройка сетки координат.
3. Объекты.
3.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
3.2. Габаритные контейнеры.
3.3. Категории объектов, их назначение.
3.4. Имена объектов.
3.5. Создание простых объектов, установка их параметров.
4. Преобразование объектов и групп объектов.
4.1. Создание групп объектов.
4.2. Управление отображением объектов в окнах.
4.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
4.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот,растягивание-сжатие, копирование.
5. Модификаторы объектов.
5.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
5.2. Окно стека модификаторов.
5.3. Основы создания сплайнов.
5.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
5.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
5.6. Трехмерные модификаторы (например, Lathe, Bevel, Bevel Profile).
5.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например,Edit mesh, Edit patch).
5.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
6. Материалы.
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.
6.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
6.4. Назначение материалов объектам.
6.5. Создание многокомпонентных материалов.
7. Источники света.
7.1. Типы источников света.
7.2. Создание источников света, настройка параметров.
7.3. Управление тенями объектов.
8. Съемочные камеры.
8.1. Создание камеры.
8.2. Глубина резкости изображения.
8.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
8.4. Общие сведения об анимации.
9. Визуализация сцены. Rendering.
9.1. Визуализация без настройки.
9.2. Инструменты управления визуализацией.
9.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
9.4. Эффекты окружающей среды.
Зачет (собеседование)


АНИМАЦИЯ В MACROMEDIA FLACH MX

Объем - 32 академических часа

1. Рисование во Flach МХ.
1.1. Знакомство с редактором Flach МХ.
1.2. Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
1.3. Различные способы трансформирования объектов.
1.4. Импорт из других приложений.
1.5. Публикация.
1.6. Практическая работа.
2. Создание анимации.
2.1. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
2.2. Изменение свойств экземпляров.
2.3. Методы создания анимации.
2.4. Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
2.5. Понятие tween-анимации.
2.6. Анимация формы. Установка меток.
2.7. Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
2.8. Слои.
2.9. Практическая работа.
3. Создание презентаций.
3.1. Сложная анимация. Практические приёмы.
3.2. Использование звука.
3.3. Создание кнопок с анимацией.
3.4. Оптимизация ролика.
3.5. Практическая работа.
4. Простейшая интерактивность.
4.1. Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды Stop, Play, GetUrl.
4.2. Создание элементов навигации.
4.3. Практическая работа.
Зачет (собеседование)

 

 

Новости

Разработана совместно с Ext-Joom.com

Записаться на обучение

captcha
нажимая на кнопку "Записаться" Вы даете согласие на обработку персональных данных
или позвонив нам по телефонам:
(384-2) 58-21-35, 59-49-27

Скидки

2%
Предоставляется физическим лицам: студентам и школьникам старших классов.
5%
Если по Вашей рекомендации в Академии проходит обучение Ваш знакомый, родственник.
10%
Слушателям, обучившимся на одном курсе и желающим продолжить обучение на следующем курсе.
 

Перейти к большой карте

г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27
© 2018 Академия профессионального обучения. Все права защищены.
Яндекс.Метрика