г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27

Разработано совместно с Eco-Joom.com

 

ОПТИМИЗАЦИЯ WEB-САЙТОВ

Быстрорастущий Интернет вызывает лавинообразное увеличение количества компаний, фирм и даже мелких частных предпринимателей, желающих иметь свое представительство в Интернете. Более того, многие участники оффлайнового рынка услуг, продаж и производства все больше и больше осознают, что Интернет - это не только способ заявить о себе, но и реальный механизм, позволяющий увеличивать продажи с гораздо меньшими  вложениями, чем в различного рода маркетинговые механизмы «реального» бизнеса. С ростом количества представителей он-лайн бизнеса растет и спрос на тех людей, которые могут помочь не только войти в этот рынок, но и занять лидирующую позицию. В РУ-нете все больше и больше требуется Интернет-маркетологов, PR-щиков и оптимизаторов. И если первые две профессии не испытывают особого дефицита в кадрах за счет притока в них специалистов из офф-лайна, то профессия оптимизатора до сих пор весьма востребованная, так как для того, чтобы стать хорошим оптимизатором, нужно быть специалистом во многих областях - и в рекламе, и в психологии, и в IT-технологиях... Нельзя стать отличным оптимизатором без практики и знаний. Но можно перенять опыт и начать накапливать свой. Вот этому и способствует весь материал курса продвиженияWEB-сайтов.

Основы Интернет-рекламы. Хостинг. Виды разрешенной оптимизации и обзор типичных ошибок. Виды информационного (рекламного) воздействия. Практическое ознакомление с размещением баннерной рекламы на WEB-страницах. Основы электронной коммерции...

Обучение на курсе "Оптимизация WEB-сайтов" позволит Вам освоить законы создания и развития собственного Интернет-пространства. Курс раскрутки сайтов имеет практическую направленность, преподаватели знакомят слушателей как с уже сложившимися приемами продвижения сайтов, так и с многочисленными современными Интернет-веяниями. Выпускники курса "Оптимизация WEB-сайтов" получают документ установленного образца и начинают работать по специальности " WEB-оптимизатор".

Информация о курсе

Продолжительность курса

Общий объем курса: 32 ак/ч.
Индивидуальные занятия: 28 ак/ч.

График занятий

Стандартный режим занятий: 
через день: понедельник, среда, пятница — по 4 ак/ч.
либо: вторник, четверг, суббота — по 4 ак/ч.
Интенсивный режим занятий: 
ежедневно — по 4 ак/ч.

индивидуальное обучение: по договоренности


* Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

Время занятий групп на курсах

вечерние — с 18-30 до 21-30 

* В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Место проведения занятий

ул. Мичурина, 13А ауд. 207, 205 (территория КемГУ, 7 корпус, возле бассейна)

Требования к знаниям необходимым для обучения на курсах

Продвинутый пользователь ПК, любая графическая программа.

Документ, подтверждающий окончание курса

Сертификат установленного Учебным учреждением образца.

Стоимость курса


Индивидуальное обучение: 10800 руб.

Учебная программа курса

1. Введение. Цели курса.
1.1. Кто такие «оптимизаторы».
1.2. Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.
1.3. Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.
2. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.
2.1. Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей.
2.1.1. Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики).
2.1.2. Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы).
2.2. Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников.
2.2.1. Поисковики
2.2.2. Каталоги
2.2.3. Информационные и развлекательные ресурсы
2.2.4. Коммерческие ресурсы
3. Как сделать «правильный» сайт.
3.1. Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?
3.2. Как его будут искать?
3.3. Что будут искать (ищут) внутри?
3.4. Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида.
3.5. Составление фоно-семантического ядра сайта - основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.
3.5.1. «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel).
3.5.2. Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter).
3.6. Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта. 
3.7. Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»
3.8. Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)
3.9. Основы «белой» оптимизации html-кода.
3.10. Основы оптимизации контента и графики.
3.11. Использование CMS - систем для сайта. Преимущества и недостатки.
3.12. Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта.
4. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!
4.1. Теория и практика работы поисковиков.
4.1.1. Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках - мифы и реальность.
4.1.2. А так же зарубежных – Google.
4.1.3. Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта.
4.1.4. Основные факторы, влияющие на данные индексы.
4.1.5. Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»
4.2. Как увеличить тИЦ и PR сайта.
4.2.1. Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков.
4.2.2. Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей - каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.
4.2.3. Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.
4.2.4. Методы «серой» накрутки индексов - линкаторы. А надо ли?
4.2.5. Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.
4.3. Анализ результатов индексирования сайтов. Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter).
5. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?
5.1. Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт.
5.1.1. Кто ходит на сайт?
5.1.2. Что ищут на сайте?
5.1.3. Как передвигаются по сайту?
5.1.4. Что наиболее популярно?
5.1.5. Примеры анализа с помощью программы Semonitor.
5.2. Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».
6. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?
6.1. Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете.
6.1.1. PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.
6.1.2. Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы.
6.1.3. «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса.
6.1.4. «Серые» и «черные» методы рекламы - СПАМ - «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.
6.2. Платная реклама в Интернете.
6.2.1. Баннеры, баннерообменные системы (на примере LBN).
6.2.2. Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)
6.3. Оценка ROI платной рекламы.
7. А всегда ли нужна огромная посещаемость?
7.1. Понятие конвертации трафика.
7.2. Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?
7.2.1. Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт.
7.2.2. Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.
7.2.3. Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?
7.2.4. «Вирусный» маркетинг
8. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все сначала.
8.1. Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?
9. Зачетное занятие

 

 

Новости

Разработана совместно с Ext-Joom.com

Записаться на обучение

captcha
нажимая на кнопку "Записаться" Вы даете согласие на обработку персональных данных
или позвонив нам по телефонам:
(384-2) 58-21-35, 59-49-27

Скидки

2%
Предоставляется физическим лицам: студентам и школьникам старших классов.
5%
Если по Вашей рекомендации в Академии проходит обучение Ваш знакомый, родственник.
10%
Слушателям, обучившимся на одном курсе и желающим продолжить обучение на следующем курсе.
 

Перейти к большой карте

г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27
© 2018 Академия профессионального обучения. Все права защищены.
Яндекс.Метрика