г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27

Разработано совместно с Eco-Joom.com

 

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Практический курс повышения квалификации менеджеров по управлению персоналом ориентирован на развитие и совершенствование профессиональных навыков специалистов кадровой службы.

Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров. Методология приема на работу. Правовые аспекты найма. Мотивация труда.  Адаптация новых сотрудников. Модели эффективного кадрового делопроизводства. Организационная культура. Психология влияния.  Бизнес-тренинги. В программе курса повышения квалификации менеджеров по управлению персоналом – темы, которые помогут Вам по-новому взглянуть на профессию "менеджера по персоналу" и сформировать современный подход к эффективной организации кадровой службы.

Выпускники курса получают документ установленного образца и продолжают свой профессиональный путь в сфере кадрового менеджмента.

Информация о курсе

Продолжительность курса

Общий объем курса: мини-группа: 24 ак/ч.
Индивидуальные занятия: 16 ак/ч.

График занятий

Стандартный режим занятий: 
через день: понедельник, среда, пятница — по 4 ак/ч.
либо: вторник, четверг, суббота — по 4 ак/ч.
Интенсивный режим занятий: 
ежедневно — по 4 ак/ч.

индивидуальное обучение: по договоренности


* Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

Время занятий групп на курсах

вечерние — с 18-00 до 21-00 
* В отдельных случаях время занятий может быть изменено.

Место проведения занятий

ул. Мичурина, 13А ауд. 207, 205 (территория КемГУ, 7 корпус, возле бассейна)

Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах

Нет

Документ, подтверждающий окончание курса

Сертификат установленного Учебным учреждением образца.

Стоимость курса

Базовая цена: 5000 руб.
Индивидуальное обучение: 6700 руб.

Учебная программа курса


1. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей. 
2. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.
2.1. Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
2.2. «Кадровые ловушки».
2.3. Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д. 
3. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.
4. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.
4.1. Новые периодические кадровые издания.
4.2. WEB-сайты.
4.3. Профессиональная базовая литература.
5. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.
6. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.
7. Оценка работы персонала.
7.1. Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
7.2. Методы оценки эффективности.
7.3. Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
7.4. Аттестационные собеседования.
8. Обучение персонала.
8.1. Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
8.2. Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой волны» в обучении.
9. Мотивация труда.
9.1. Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
9.2. Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
9.3. Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
9.4. Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.
10. Организационная культура.
10.1. Понятие и типология оргкультуры.
10.2. Пути формирования, ошибки при формировании.
10.3. Оценка эффективности управления оргкультурой.
11. Организационная приверженность.
11.1. Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
11.2. Изучение и оценка.
11.3. Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.
12. Модели эффективного кадрового делопроизводства.
13. Психология влияния.
14. Современные психотехнологии в процессе консультирования.
15. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).
16. Бизнес-тренинги. 
16.1. Правила построения, методология преподнесения материала.
16.2. Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).
Зачет (собеседование)

 

 

Новости

Разработана совместно с Ext-Joom.com

Записаться на обучение

captcha
нажимая на кнопку "Записаться" Вы даете согласие на обработку персональных данных
или позвонив нам по телефонам:
(384-2) 58-21-35, 59-49-27

Скидки

2%
Предоставляется физическим лицам: студентам и школьникам старших классов.
5%
Если по Вашей рекомендации в Академии проходит обучение Ваш знакомый, родственник.
10%
Слушателям, обучившимся на одном курсе и желающим продолжить обучение на следующем курсе.
 

Перейти к большой карте

г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27
© 2018 Академия профессионального обучения. Все права защищены.
Яндекс.Метрика