г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27

Разработано совместно с Eco-Joom.com

 

PR-МЕНЕДЖМЕНТ

Менеджеры по рекламе и связям с общественностью (PR-менеджеры) – неотъемлемая часть кадровой структуры каждой уважающей себя организации. Обязанности этих специалистов очень разнообразны – составление пресс-релизов, написание рекламных статей, разработка  рекламных кампаний, активное участие различных пресс-конференциях, PR-акциях.

На курсах обучения менеджеров по PR слушателям предоставляется возможность расширить свои представления о психологии межличностных отношений, научиться управлять кризисными и проблемными ситуациями,  узнать основы создания и укрепления репутации компании,  подготовить себя к разработке стратегии проведения специальных и promotion PR-мероприятий.

Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели-практики, профессиональный опыт которых станет отправной точкой Вашего роста.

Выпускники курса получают документ установленного образца и начинают свою карьеру в рекламных агентствах и также в рекламно-информационных отделах крупных компаний по специальности "менеджер по рекламе", "PR-менеджер", "специалист по связям с общественностью".

Информация о курсе

Продолжительность курса

Общий объем курса: Групповые занятия: 48 ак/ч.
Индивидуальные занятия: 32 ак/ч.

График занятий

Стандартный режим занятий: 
через день: понедельник, среда, пятница — по 4 ак/ч.
либо: вторник, четверг, суббота — по 4 ак/ч.
Интенсивный режим занятий: 
ежедневно — по 4 ак/ч.

индивидуальное обучение


* Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

Время занятий групп на курсах

утренние — с 9-00 до 12-00 / с 10-00 до 13-00 
дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00 
вечерние — с 18-00 до 21-00 
группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00. 
* В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Место проведения занятий

ул. Мичурина, 13А ауд. 207, 205 (территория КемГУ, 7 корпус, возле бассейна)

Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах

Нет

Документ, подтверждающий окончание курса

Сертификат установленного Учебным учреждением образца.

Стоимость курса

Базовая цена: 7580 руб.
Индивидуальное обучение: 15160 руб.

Учебная программа курса


1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
1.1. Определение коммуникации. 
1.2. Источники коммуникации. 
1.3. Цель коммуникации. 
1.4. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения. 
1.5. Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».
2.1. Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».
2.2. Различия между терминами СМК и СМИ. 
2.3. Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях. 
2.3.1. Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет. 
2.3.2. Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф. 
2.4. Понятие «база данных целевых СМИ». 
2.5. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ. 
2.6. Виды и специализация СМИ.
2.7. Рейтинги СМИ. 
2.8. Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит. 
2.9. Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ. 
2.10. Специфика использования различных видов СК в РR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений. 
3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
3.1. Определение целевой и ключевой аудиторий. 
3.2. Виды и категории целевых аудиторий. 
3.3. Аудитория внутренняя и аудитория внешняя. 
3.4. Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории. 
3.5. Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов. 
3.6. Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда. 
3.7. Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».
4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
4.1. Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ. 
4.2. Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод». 
4.3. Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations). 
4.4. Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря. 
4.5. Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования: 
4.5.1. Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс- клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»), приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи. 
4.5.2. Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «Профиль фирмы», Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио. 
4.6. Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях. 
5. Отношения со средствами массовой информации («Media relations»).
5.1. Пресс-конференция и брифинги.
5.2. Пресс-туры. 
5.3. Тематические семинары. 
5.4. Тематические пресс-завтраки и «круглые столы». 
5.5. Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ. 
5.6. Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ. 
5.7. Информационные кампании в СМИ. 
5.8. Конкурсы среди журналистов. 
5.9. Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе. 
5.10. Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ. 
5.11. Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
6. Специальные и promotion PR-мероприятия.
6.1. Презентации. 
6.2. Выставки и ярмарки. 
6.3. Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи. 
6.4. Профессиональные семинары и «work-shops». 
6.5. Научные форумы и симпозиумы. 
6.6. Спонсорские и благотворительные акции. 
6.7. Сэмилинги (sampling). 
6.8. Дегустации и тесты продукции. 
6.9. Организация и управление работой «горячих линий» для потребителей.
6.10. Интерактивное голосование. Прямая почтовая рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.
7. Корпоративные «public relations»: управление репутацией.
7.1. Создание и укрепление деловой репутации. 
7.2. Организация и руководство работой «горячей линии» для персонала. 
7.3. Организация и проведение годовых собраний акционеров. 
7.4. Празднование годовщин, юбилеев и «круглых» дат. 
7.5. Организация и проведение «дней открытых дверей» и визитов на предприятия. 
7.6. Производство корпоративных видео и телефильмов. 
7.7. Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.
8. Связи с общественностью в области финансов.
8.1. Годовые собрания акционеров. 
8.2. Специализированные тематические семинары и конференции. 
8.3. «Деловые завтраки» и «круглые столы». 
8.4. Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.
8.5. Информационные кампании и ведение рубрик в финансовых СМИ.
9. Связи с общественностью в области политики.
9.1. Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний. 
9.2. Лоббирование. 
9.3. Встречи с избирателями и составление речей. 
9.4. Организация и проведение политических дебатов. 
9.5. Создание и укрепление позитивной репутации. 
9.6. Работа с лидерами общественного мнения. 
9.7. Сборы подписей. 
9.8. Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.
10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
10.1. Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации). 
10.2. Природные катаклизмы. Стихийные бедствия. 
10.3. Тренинг команды кризисного реагирования.
11. Международные «public relations».
11.1. Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных странах. 
11.2. Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом.
Зачет (собеседование)

 

 

Новости

Разработана совместно с Ext-Joom.com

Записаться на обучение

captcha
нажимая на кнопку "Записаться" Вы даете согласие на обработку персональных данных
или позвонив нам по телефонам:
(384-2) 58-21-35, 59-49-27

Скидки

2%
Предоставляется физическим лицам: студентам и школьникам старших классов.
5%
Если по Вашей рекомендации в Академии проходит обучение Ваш знакомый, родственник.
10%
Слушателям, обучившимся на одном курсе и желающим продолжить обучение на следующем курсе.
 

Перейти к большой карте

г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27
© 2018 Академия профессионального обучения. Все права защищены.
Яндекс.Метрика