г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27

Разработано совместно с Eco-Joom.com

 

ТУРИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Курс "Туристический менеджмент" – для тех, кто собирается работать в туристической фирме и стремится приобрести специальные знания и  умения, необходимые современному менеджеру по туризму.

В программе курсов – изучение взаимоотношений с клиентом, паспортно-визовых вопросов, правовых аспектов туристического бизнеса, особенностей приема и обслуживания иностранных туристов в РФ,  правил  проведения рекламной кампании. Вы познакомитесь с особенностями управления туристическим бизнесом, узнаете, какие компьютерные программы используются в практике работы туристических фирм.

Теоретический материал программы курса обучения менеджеров по туризму сопровождается практическими примерами работы ряда туристических фирм Кемерово. Выпускники курсов получают документ установленного образца и могут работать по специальности менеджер по туризму, руководитель направления туристической фирмы.

Информация о курсе

Продолжительность курса

Общий объем курса: мини-группа: 56 ак/ч.
Индивидуальные занятия: 36 ак/ч.

График занятий

Стандартный режим занятий: 
через день: понедельник, среда, пятница — по 4 ак/ч.
либо: вторник, четверг, суббота — по 4 ак/ч.
Интенсивный режим занятий: 
ежедневно — по 4 ак/ч.

индивидуальное обучение: по договоренности


* Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

Время занятий групп на курсах

вечерние — с 18-00 до 21-00 
* В отдельных случаях время занятий может быть изменено.

Место проведения занятий

ул. Мичурина, 13А ауд. 207, 205 (территория КемГУ, 7 корпус, возле бассейна)

Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах

Нет

Документ, подтверждающий окончание курса

Сертификат установленного Учебным учреждением образца.

Стоимость курса

Базовая цена: 10500 руб.
Индивидуальное обучение: 14000 руб.

Учебная программа курса

1. Правовые аспекты туристского бизнеса. 
1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
1.2. Основная терминология рынка туристских услуг.
1.3. Органы государственного управления туризмом.
2. Участники туристского процесса.
2.1. Договорные отношения с зарубежными партнерами (турфирмой, гостиницей, рестораном, экскурсионным бюро и др.). Процедурные вопросы. Прием объектов.
2.2. Фирма-туроператор. Агентская сеть.
2.3. Турагентство как турфирма - посредник. Договор между ними (турагентское соглашение). Права, обязанности и ответственность.
2.4. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме. 
3.1. Туризм - отрасль народного хозяйства.
3.2. Познавательные виды туризма. Образование.
3.3. Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
4. Разработка и выбор туристских программ. 
4.1. Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки. Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников. Бизнес-туры: шоп-туры, образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы). Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм). Внутренний туризм.
5. Договор на туристское обслуживание. 
5.1. Пакет документов. Туристская путевка.
5.2. Содержание договора с клиентом. Ваучер.
5.3. Обязательные и дополнительные услуги.
5.4. Штрафные санкции.
6. Взаимоотношения с клиентом. 
6.1. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
6.2. Информированность, право выбора.
6.3. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
6.4. Медицинская страховка. Другие виды страхования.
7. Качество обслуживания и безопасность услуг. 
7.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
7.2. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
7.3. Система качества услуг. Социологические исследования.
7.4. Формы и методы контроля.
7.5. Контрольные органы.
8. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. 
8.1. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
9. Гостиничный сервис. 
9.1. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
9.2. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
9.3. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
9.4. Режим и безопасность.
9.5. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
10. Организация питания. 
10.1. Технология и организация питания туристов. Виды питания.
10.2. Требования к качеству и безопасности питания.
10.3. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
11. Транспортное обслуживание туристов. 
11.1.Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы).
11.2. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
11.3. Трансферы. Встречи - проводы туристов.
11.4. Безопасность при транспортных путешествиях.
12. Экскурсионное обслуживание туристов. 
12.1. Виды экскурсий.
12.2. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
12.3. Правила безопасности при проведении экскурсий.
12.4. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
12.5. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
13. Паспортно-визовые вопросы. 
13.1. Общезаграничный паспорт (ОПЗ).
13.2. Порядок оформления, важные «детали».
13.3. Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
13.4. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
13.5. Таможенный контроль при въезде и выезде.
13.6. Таможенные формальности (особенности стран).
13.7. Льготные режимы.
13.8. Провоз багажа, доставка грузов по «карго».
13.9. Таможенные запреты. Санитарно-эпидемиологический контроль.
14. Конкурентоспособность туристской фирмы. 
14.1. Подготовка турпродукта к реализации.
14.2. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль.
14.3. Туристская реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Требования к рекламе.
14.4. Вопросы налогообложения.
15. Порядок образования туристской фирмы. 
15.1. Разработка учредительных документов. Регистрация фирмы. Устав фирмы.
15.2. Лицензирование видов деятельности.
15.3. Сертификация турпродукта.
15.4. Порядок ликвидации туристских фирм.
16. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания. 
16.1. Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
16.2. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Структура штатов. Должностные инструкции. Квалификационные требования. Условия труда и его оплата. Режим работы.
16.3. Организация технологического процесса работы турфирмы. Делопроизводство.
16.4. Отчетность перед вышестоящими органами (налоговой инспекцией, другими государственными службами). 
17. Особенности управления туристским бизнесом. 
18. Перспективы развития туризма. 
18.1. Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
19. Изучение компьютерных программ, используемых в практике работы туристскими фирмами.
19.1. Изучение программ "Самотурагент", "Мастертурагент".
Зачет (собеседование)

 

 

Новости

Разработана совместно с Ext-Joom.com

Записаться на обучение

captcha
нажимая на кнопку "Записаться" Вы даете согласие на обработку персональных данных
или позвонив нам по телефонам:
(384-2) 58-21-35, 59-49-27

Скидки

2%
Предоставляется физическим лицам: студентам и школьникам старших классов.
5%
Если по Вашей рекомендации в Академии проходит обучение Ваш знакомый, родственник.
10%
Слушателям, обучившимся на одном курсе и желающим продолжить обучение на следующем курсе.
 

Перейти к большой карте

г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27
© 2018 Академия профессионального обучения. Все права защищены.
Яндекс.Метрика