г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27

Разработано совместно с Eco-Joom.com

 

УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ

Учебный курс руководителя предприятия общественного питания раскроет секреты мастерства, как достичь успехов в продвижении ресторана. Вы узнаете массу эффективных инструментов, позволяющих директору ресторана добиться значительного увеличения количества постоянных Гостей ресторана и частоты посещений.

Каждую часть содержания программы читает преподаватель-практик по своему направлению (юрист, специалст по организации ресторанного бизнеса, менеджер-ресторатор, бухгалтер). Деятельность управляющего будет раскрыта на аудиторных и практических занятиях курса руководителя предприятия общественного питания по управлению персоналом ресторана.

Программа рассчитана на будущих руководителей предприятий общественного питания - менеджеров, менеджеров по персоналу, владельцев, практиков ресторанного дела  и дает слушателям самую необходимую информацию о правилах и требованиях в работе управляющего рестораном.

 

Информация о курсе

Продолжительность курса

Общий объем курса: 30 ак/ч. обучение только индивидуальное.
Индивидуальные занятия: 24 ак/ч.

График занятий

индивидуальное обучение: по договоренности


* Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

Место проведения занятий

ул. Мичурина, 13А ауд. 207, 205 (территория КемГУ, 7 корпус, возле бассейна)

Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах

Свободный пользователь ПК, желательное знание работы Администратора ресторана.

Документ, подтверждающий окончание курса

Сертификат установленного Учебным учреждением образца.

Стоимость курса

Индивидуальное обучение: 12420 руб.

Учебная программа курса

1. Проект предприятия общественного питания.
1.1 Техническое задание на проект (в данном курсе – технологическая часть проекта). 
1.2 Проектирование: состав технологической части проекта – размещение цехов,оборудования, спецификация оборудования, пояснительная записка.
1.3 Согласование проекта.
1.4.Оснащение предприятия оборудованием, инвентарем, мебелью, посудой, приборами, стеклом, столовым бельем.
2. «Правовое поле» деятельности предприятий общественного питания.
2.1. «Закон о защите прав потребителе».
2.2. «Правила оказания услуг общественного питания».
2.3. «Классификация предприятий общественного питания».
2.4. «Требования к обслуживающему персоналу».
2.5 «Требования к производственному персоналу».
2.6. «Пожарная безопасность. Общие требования».
2.7. «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания».
2.8. Постановление Правительства РФ «Об утверждении перечня работ и услуг, подлежащих сертификации».
2.9. Законодательные акты, регулирующие розничную реализацию алкогольной продукции.
3. «Разрешительная процедура» в сфере общественного питания.
3.1.Приемка новых предприятий в эксплуатацию.
3.2. Порядок получения Заключения органа Санэпиднадзора.
3.3. Порядок получения Заключения органа Госпожнадзора.
3.4. Получение Сертификата соответствия.
3.5. Получение Лицензии на розничную реализацию алкогольной продукции.
3.6. Взаимоотношения с местными органами власти (управой). Свидетельство о внесении предприятия в торговый реестр города.
4.Подбор и расстановка кадров.
4.1. Методы подбора кадров (кадровые агентства, СМИ, по рекомендациям).
4.2. Переподготовка кадров к работе.
4.3. Переподготовка кадров.
4.4. Расстановка кадров.
5. Организация работы предприятия общественного питания.
5.1. Организация работы производства.
5.2. Организация работы торгового зала.
5.3. Организация работы бара.
5.4. Организация работы складского хозяйства.
6. Организация снабжения предприятий общественного питания.
6.1. Организация продовольственного снабжения (анализ рынка, заключение договоров, порядок расчетов с поставщиками, бонусы и скидки и др.).
6.2. Организация снабжения безалкогольными и алкогольными напитками, сигаретами, сигарами (особые условия между сторонами).
6.3. Организация снабжения хозяйственными товарами.
7. Организации технического обслуживания оборудования и техники безопасности на предприятиях общественного питания.
8. Разработка меню, барной и винной карт предприятия общественного питания.
8.1. Классический порядок размещения блюд и напитков 
8.2. Психологические аспекты составления меню
8.3. Виды меню
8.4. Барная карта предприятия.
8.5. Винная карта предприятия (сомелье)
9. Технологическая документация предприятий общественного питания.
9.1 Технологические карты на блюда и изделия. Порядок составления и отработки.
9.2. Работа со Сборником блюд и изделий для предприятий общественного питания.
10. Ценообразование в предприятиях общественного питания.
10.1. Калькуляционные карты на блюда и изделия
10.2. Наценка в предприятиях общественного питания.
11. Учет и отчетность в предприятиях общественного питания.
11.1 Формы организации учета и отчетности.
11.2. Инвентаризация товарных остатков 
11.3. Характеристика различных схем хищений и злоупотреблений на предприятиях общественного питания.
12. Взаимодействие с органами, контролирующими предприятия общественного питания.
12.1. Закон РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» и его применение.

 

 

Новости

Разработана совместно с Ext-Joom.com

Записаться на обучение

captcha
нажимая на кнопку "Записаться" Вы даете согласие на обработку персональных данных
или позвонив нам по телефонам:
(384-2) 58-21-35, 59-49-27

Скидки

2%
Предоставляется физическим лицам: студентам и школьникам старших классов.
5%
Если по Вашей рекомендации в Академии проходит обучение Ваш знакомый, родственник.
10%
Слушателям, обучившимся на одном курсе и желающим продолжить обучение на следующем курсе.
 

Перейти к большой карте

г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27
© 2018 Академия профессионального обучения. Все права защищены.
Яндекс.Метрика