г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27

Разработано совместно с Eco-Joom.com

 

СЕКРЕТАРСКОЕ ДЕЛО И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Курсы секретарского дела – для тех, кто выбрал для себя одну самых востребованных в любой исторический период и в любой сфере деятельности профессию "секретаря". В программе курса – наиболее актуальные для последующей работы по этой специальности темы. 
Секретарь в структуре управления. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Основные принципы работы с документами. Номенклатура дел. Этика и психология делового общения и многое другое. Имидж секретаря.
Выпускники курсов секретарей получают документ установленного образца, подтверждающий приобретенную ими специальность. 

 

Информация о курсе

Продолжительность курса

Общий объем курса: Групповые занятия: 52 ак/ч. (в том числе - 40 а/ч - аудиторно, 12 а/ч - самостоятельная работа)
Индивидуальные занятия: 20 ак/ч.

График занятий

Стандартный режим занятий: 
через день: понедельник, среда, пятница — по 4 ак/ч.
либо: вторник, четверг, суббота — по 4 ак/ч.
Интенсивный режим занятий: 
ежедневно — по 4 ак/ч.

индивидуальное обучение: по договоренности
* Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

Время занятий групп на курсах

вечерние — с 18-00 до 21-00 
* В отдельных случаях время занятий может быть изменено.

Место проведения занятий

ул. Мичурина, 13А ауд. 207, 205 (территория КемГУ, 7 корпус, возле бассейна)

Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсах

Свободный пользователь ПК

Документ, подтверждающий окончание курса

Сертификат установленного Учебным учреждением образца.

Стоимость курса

Базовая цена: 6000 руб.

Мини группа 7500 руб.
Индивидуальное обучение: 9000 руб.

Учебная программа курса


1. Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
3. Документ.
3.1. Значение документов в управлении.
3.2. Понятие документа. Функции документа.
3.3. Классификация документов. Виды.
3.4. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки. 
4. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»
4.1. Необходимость единых правил оформления документов.
4.2. Состав реквизитов документов.
4.3. Правила оформления реквизитов.
4.4. Юридическое значение документа.
4.5. Особенности языка служебных документов.
4.6. Бланки документов.
5. Организационно-распорядительные документы.
5.1. Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
5.2. Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
5.3. Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
5.4. Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
5.5. Коммерческие документы (контракты и т.д.)
5.6. Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
5.7. Формуляр-образец.
6. Основные принципы работы с документами.
6.1. Организация работы с документами.
6.2. Документооборот.
6.3. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
7. Работа с входящими документами.
7.1. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
8. Работа с исходящими документами.
8.1. Этапы обработки. Порядок работы.
9. Работа с внутренними документами.
9.1. Этапы и порядок работы с внутренними документами.
10. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
11. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
12. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
13. Формирование и оформление дел.
14. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
15. Экспертиза ценности документов. Понятие.
15.1. Определение сроков хранения.
15.2. Порядок выдачи дел.
16. Подготовка дел и передача в архив.
16.1. Формы описи и акты.
16.2. Передача дел в архив.
17. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
18. Этика и психология делового общения.
18.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
18.2. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
18.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
18.4. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. 
18.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. «Трудные люди». Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
18.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш «говорящий имидж». Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
Зачет (собеседование)

 

 

Новости

Разработана совместно с Ext-Joom.com

Записаться на обучение

captcha
нажимая на кнопку "Записаться" Вы даете согласие на обработку персональных данных
или позвонив нам по телефонам:
(384-2) 58-21-35, 59-49-27

Скидки

2%
Предоставляется физическим лицам: студентам и школьникам старших классов.
5%
Если по Вашей рекомендации в Академии проходит обучение Ваш знакомый, родственник.
10%
Слушателям, обучившимся на одном курсе и желающим продолжить обучение на следующем курсе.
 

Перейти к большой карте

г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27
© 2018 Академия профессионального обучения. Все права защищены.
Яндекс.Метрика