г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27

Разработано совместно с Eco-Joom.com

 

WEB-МАРКЕТИНГ


Быстрорастущий Интернет вызывает лавинообразное увеличение количества компаний, фирм и даже мелких частных предпринимателей, желающих иметь свое представительство в Интернете. С ростом количества представителей он-лайн бизнеса растет и спрос на тех людей, которые могут помочь не только войти в этот рынок, но и занять лидирующую позицию. В РУ-нете все больше и больше требуется Интернет-маркетологов, PR-щиков и оптимизаторов. Нельзя стать отличным WEB-маркетологом без практики и знаний. Необходима более целенаправленная работа с сайтом, предполагающая его раскрутку, SEO-продвижение и увеличение конверсии. Этим и занимаются специалисты по онлайн-маркетингу.
Курс раскрутки сайтов имеет практическую направленность, преподаватели знакомят слушателей как с уже сложившимися приемами продвижения сайтов, так и с многочисленными современными Интернет-веяниями. Выпускники курса "WEB-маркетинг" получают документ установленного образца и начинают работать по специальности " WEB-маркетолог"

 

С изучением данной программы Вы будете знать и уметь:
     

- совокупность приемов в Интернете, направленных на привлечение внимания к товару или услуге, популяризацию этого товара (сайта) в сети;
- эффективное продвижения сайта с целью продажи;
- как получить максимальный эффект от потенциальных пользователей сайта и увеличить их поток;
- применять все возможные каналы рекламы и продвижения ресурсов в интернете для увеличения посещаемости сайта и роста продаж;
- практическое ознакомление с инструментами рекламы на WEB-страницах;
- как выполнить оптимизацию сайта;
- основы электронной коммерции.

 

Информация о курсе

ВЕБ- маркетинг

Продолжительность курса

Общий объем курса: мини-группа: 76 ак/ч. (в том числе 60 а/ч - аудиторно, 16 а/ч - самостоятельная работа)
Индивидуальные занятия: 52 ак/ч., 13 занятий

График занятий

Стандартный режим занятий: 
через день: понедельник, среда, пятница — по 4 ак/ч.
либо: вторник, четверг, суббота — по 4 ак/ч.
Интенсивный режим занятий: 
ежедневно — по 4 ак/ч.

индивидуальное обучение: по договоренности

 
* Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.

Время занятий групп на курсах

вечерние — с 18-30 до 21-30 

* В отдельных случаях время занятий может быть изменено.

Место проведения занятий

ул. Мичурина, 13А ауд. 207, 205 (территория КемГУ, 7 корпус, возле бассейна)

Требования к знаниям необходимым для обучения на курсах

Продвинутый пользователь ПК

Документ, подтверждающий окончание курса

Удостоверение установленного Учебным учреждением образца.

Стоимость курса

Базовая цена: 15820 руб.
Индивидуальное обучение: 22660 руб.

Учебная программа курса

ВЕБ- маркетинг

1.    Введение. Цели курса.
1.1.    Основная задача – предоставление и продвижение товаров и услуг потребителям и установление прямых взаимоотношений с клиентом с выгодой для компании.
1.2.    Правила веб-маркетинга: продукт, продвижение, точка продаж, вовлечение.
1.3.    Преимущества Интернет-маркетинга: информативность, высокая результативность в сравнении с традиционной рекламой, большой охват аудитории.
2.    Основные инструменты WEB-маркетинга.
2.1.    SEO-оптимизация (продвижение в поисковых системах, улучшение позиций в популярных поисковых системах Яндекс, Googl).
2.2.    Е-mail-рассылка (почтовая Е-mail-рассылка, установка «Формы захвата»).
2.3.    Реклама в социальных сетях.
2.4.    Контекстная реклама (разновидность сетевой рекламы, принцип ключевых слов, соотношение затрат с результативностью – оплачивается только те пользователи, который кликнули и перешли на сайт)
2.5.    Баннерная реклама (статичные баннеры (как картинка) и анимированные (движущиеся). Повышение узнаваемости бренда. Медийная реклама – работает при больших посещениях сайта)
2.6.    Арбитраж трафика.
3. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.
3.1.    Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков
посетителей. Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики).
3.2.    Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы).
3.3.    Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников: поисковики, каталоги, информационные и развлекательные ресурсы, коммерческие ресурсы.
3.4.    Составление фоно-семантического ядра сайта - основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.
3.5.    «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel).
3.6.    Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter).
3.7.    Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.
3.8.    Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»
3.9.    Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)
3.10.    Основы «белой» оптимизации html-кода.
3.11.    Основы оптимизации контента и графики.
3.12.    Использование CMS - систем для сайта. Преимущества и недостатки.
3.13.    Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта.
4.    Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!
4.1.    Теория и практика работы поисковиков.
4.1.1.    Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках - мифы и реальность.
4.1.2.    А так же зарубежных – Google.
4.1.3.    Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта.
4.1.4.    Основные факторы, влияющие на данные индексы.
4.1.5.    Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»
4.2.    Как увеличить тИЦ и PR сайта.
4.2.1.    Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков.
4.2.2.    Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей - каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.
4.2.3.    Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.
4.2.4.    Методы «серой» накрутки индексов - линкаторы. А надо ли?
4.2.5.    Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.
4.3.    Анализ результатов индексирования сайтов.
Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter).
5.    Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?
5.1.    Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт.
5.1.1.    Кто ходит на сайт?
5.1.2.    Что ищут на сайте?
5.1.3.    Как передвигаются по сайту?
5.1.4.    Что наиболее популярно?
5.1.5.    Примеры анализа с помощью программы Semonitor.
5.2.    Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».
6.    Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?
6.1.    Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете.
6.1.1.    PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.
6.1.2.    Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы.
6.1.3.    «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса.
6.1.4.    «Серые» и «черные» методы рекламы - СПАМ - «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.
6.2.    Платная реклама в Интернете.
6.2.1.    Баннеры, баннерообменные системы (на примере LBN).
6.2.2.    Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)
6.3.    Оценка ROI платной рекламы.
7.    А всегда ли нужна огромная посещаемость?
7.1. Понятие конвертации трафика.
7.2. Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?
7.2.1.    Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт.
7.2.2.    Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.
7.2.3.    Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?
7.2.4.    «Вирусный» маркетинг
8.    Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала.
8.1. Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?
9.    Зачет (собеседование). Практическая работа по аудиту и раскрутке сайта.


 

 

Дополнительная информация по ссылке Косметика и парфюмерия Фаберлик Faberlic

Новости

Разработана совместно с Ext-Joom.com

Записаться на обучение

captcha
нажимая на кнопку "Записаться" Вы даете согласие на обработку персональных данных
или позвонив нам по телефонам:
(384-2) 58-21-35, 59-49-27

Скидки

2%
Предоставляется физическим лицам: студентам и школьникам старших классов.
5%
Если по Вашей рекомендации в Академии проходит обучение Ваш знакомый, родственник.
10%
Слушателям, обучившимся на одном курсе и желающим продолжить обучение на следующем курсе.
 

Перейти к большой карте

г. Кемерово, ул. Мичурина, 13А-210
(384-2) 58-21-35, 8-902-755-49-27
© 2021 Академия профессионального обучения. Все права защищены.
Яндекс.Метрика